пятница, 15 ноября 2019 г.

Bow Eagles Become Vultures

 Когда Bow выпустили свои самые первые коллекции, все оттенки в них были условно лимитированными. В зависимости от спроса покупателей, любой из них в любой момент мог быть снять с производства. А снимают Дансы свои коллекции всегда внезапно и без какого - либо предварительного предупреждения. Именно по этой причине были скуплены все лаки, которые были мне симпатичны. Выбросить или отдать всегда можно, а вот найти...

 Так вот Bow Eagles Become Vultures оказался абсолютно провальным и не имеющим ничего общего с промо - фото, но обо всем по порядку. Во - первых, цвет и текстура. Яркий желтый, с зеленоватым подтоном и текстурой желе, которая даже в 4 слоя не перекрывает свободный край. Все вместе смотрится так, как будто ногти чем - то болеют, красотой и эстетикой даже не пахнет. Собственный финиш матовый, на фото с топом. Усугубляет всю картину зеленый шиммер, содержащийся в лаке.
 Во - вторых, термо - эффект, а точнее, практически полное его отсутствие. По идее, на солнце он должен менять свой цвет и становиться зеленовато - синим. На фото ниже видна максимальная зелень, которую я смогла из него вытянуть. Для этого пришлось ждать несколько минут, с высунутыми из окна руками и фотоаппаратом под прямыми солнечными лучами. И все это дело происходило в жаркий летний день, еще раз, дело было ЛЕТОМ. ЛЕ - ТОМ!!! Просто так, на улице, цвет он не меняет. Надо именно стоять и ждать, пока проявится данный эффект. На коллаже в заголовке поста можно оценить разницу в цвете на солнце и при дневном свете. Почитав отзывы, стало понятно, что не только у меня лак отказывается работать и дело не в том, что со временем он сломался, а в том, что именно таким бракованным он и был изначально произведен.
 Ну и последней вишенкой на торте стало то, как выглядели мои ногти после того, как я его стерла. Базу я тогда решила не использовать...
 И это при том, что я относила его меньше суток - в обед накрасила, вечером в тот же день стерла.
 В настоящий момент он уже снят с производства и сразу после написания поста выброшен в мусорное ведро.








Комментариев нет:

Отправить комментарий