понедельник, 18 ноября 2019 г.

Avon Mark Gel Shine Roses Are Red


 Avon Mark Gel Shine Roses Are Red - avon частенько проводит различные ребрендинги своей продукции, проходил их и этот холодный красный оттенок и насколько мне известно, изначально у него была текстура стекло. 
 В серии Mark по нанесению он напоминает плотный крем, а глянцем - желе. Уже в один слой дает плотное покрытие и перекрывает свободный край ногтя, но для фото на всякий случай я нанесла 2 слоя. Лег ровно, без полос. Просветов, которые обычно присутствуют у лаков текстуры стекло и которые по - своему их украшают, здесь нет и в помине. Топовым покрытием я решила не пользоваться, на просушку выделила 20 минут и их оказалось достаточно для самостоятельного высыхания.
 Мне понадобилась небольшая коррекция у кутикулы и порадовало, что лак легко оттерся и не окрасил кожу, однако при снятии все же слегка окрасил ногти. Не критично, но стоит иметь в виду, если дальше планируете носить светлый полупрозрачный оттенок или вообще походить без лака.
 Держался на мне привычные 2 дня.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий