вторник, 7 мая 2019 г.

Tips Spring 2019

 К четвертой коробочке Tips наконец - то стало понятно, почему мне так полюбилась и марка, и их идея выпускать тематические наборы. Дело в возможности попробовать что - то новое и обычно несвойственное для меня. В каждой коробочке был оттенок, который я вряд ли бы купила, продавайся он отдельно и знаете что? Они мне нравились, все - таки пока не попробуешь и не увидишь собственными глазами - не поймешь, твое это или нет.
 Снова марка удивила своей палитрой, для меня это скорее ранняя весна. Темой послужил зачарованный лес.

 Flumine "Ручей" - в полупрозрачной голубо - зеленоватой базе содержится обилие слюды различной формы, переливающейся различными цветами - розовым, золотым, голубым, зеленым, рыжим. Оттенок настолько прозрачный, что только в 4 слоя получилось более - менее плотное покрытие, максимально, но все же не полностью, скрывшее свободный край. В качестве базы Peel Off от Dance Legend.
 Из - за количества слюды лак ожидаемо густой, пришлось разбавить. После разбавления ложится хорошо - слюда не комкуется и не встает дыбом, в отличие от более ранних выпусков подобных лаков у других марок. За счет своей прозрачности может быть использован не только соло, но и в качестве топа. В качестве подложки на безымянном и большом пальцах Avon Mint to Be и один слой Tips.
 В качестве топа - Kinetics. Это не сушка, тем не менее в пределах 30 минут вся эта конструкция высохла и продержалась, если мне не изменяет память, два полных дня. Лак, без сомнения, красивый, но для меня это слишком, если использовать на все ногти. Больше подходит в качестве акцента, не важно, соло или как топ. По настроению идеален ранней весной, как раз на период таяния снега и бегущих по улицам ручейков.
 Maleficia "Чары" - на первых промо - свотчах понравился мне меньше всего, но при живом взгляде мнение диаметрально изменилось, ну или Чары просто более всех остальных попали под настроение. Подобные оттенки фиолетового мне обычно не нравились, люблю либо светлые сиреневые, либо околочерные, хотя есть в коллекции и исключения в виде подобий легендарной коронации Cirque. Продавайся он отдельно, скорее всего прошла бы мимо.
 База - желе, в которой замешан разнообразной формы и размера глиттер синего цвета, наиболее выделяется небольшой квадратный, но есть и совсем мелкий, похожий на шиммер. Оттенок в тени и при дневном освещении холодный темно - фиолетовый, на солнце становится откровенно теплым и в таком виде совсем не украшает руки, а даже старит их. Для меня пригоден только поздней осенью и зимой, в пасмурную погоду, без малейшего присутствия прямых солнечных лучей.
 Наполнение сделало лак густым, первые два слоя я кое - как промучилась, перед третьим разбавила и именно третий слой помог добиться однородного плотного покрытия. В остальном по части ТХ проблем он не имеет - не затекает на кутикулу и боковые валики, не пузырит, а глиттер равномерно распределяется по ногтям. Финиш немного текстурный, но один слой топа Kinetics выровнял поверхность и добавил красивого аквариумного глянца. После первого дня носки затерлись кончики, общая стойкость составила 3 дня. Удаляется сложнее кремовых лаков, но значительно легче, чем свойственно классическим глиттерам, к ногтям ничего не цеплялось.
 На остальных фото лак, к сожалению, ушел в синий, чем часто грешат фиолеты(
 Silva "Лес" - еще один непривычный для меня оттенок. Сочный, яркий зеленый с легкой изумрудной ноткой, линейной голографией и хлопьями слюды разнообразной формы и размеров, переливающейся зеленым, оранжевым, голубым и золотыми оттенками, а при снятии лака оказалось, что она еще и фиолетовая. Единственный из набора, кого не пришлось разбавлять.
 Лак отлично пигментирован, при желании может быть использован в один слой, у меня же он в 2 тонких слоя. Слюда во время нанесения не только вылезала за границы ногтя, что приходилось подталкивать  ее обратно, но и вставала дыбом, в худших традициях ранних подобных лаков со слюдой. Не знаю как, но в итоге она все же ровно улеглась на ногти без моего дополнительного вмешательства. Несмотря на наличие топа, голография не потеряла своей яркости, а вот слюды на солнце практически не видно.
 Стойкость порадовала - я отходила с этим лаком 3 полных дня. Удаляется, не окрашивая ногти, но может окрасить сухие участки кожи вокруг ногтей.
 На фото получился совсем не таким свежим, ярким зеленым травяным оттенком, как на самом деле,увы(
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий