вторник, 12 марта 2019 г.

Tips Winter 2018 - Glacies


 Фаворитом большинства лакоманьяков (и моим в том числе) зимнего набора Tips стал Glacies, то есть Лед.

 Tips Winter 2018 Glacies - желе с рыжим мелким шиммером, опаловым квадратным глиттером, переливающимся зеленым и розовым, а также мелкими голографическими хлопьями.

 Так совпало, что с этим лаком на ногтях я застала на улице следующее - раннее утро, белый, искрящийся, свежевыпавший, никем еще не тронутый снег и рыжее восходящее солнце...Типсам удалось замешать и разлить по флаконам такой редкий, но такой прекрасный зимний пейзаж.  
 А вот нанесение понравилось мне гораздо меньше. Лак своей текстурой напоминает загустевшие сопли, пришлось сразу разбавлять еще совсем новый флакон. Ложится полупрозрачными слоями и даже в 3 слоя, как здесь у меня, свободный край остается все еще заметным. Финиш слегка текстурный из - за глиттера и сатиновый, один слой топа (у меня уже не раз упомянутый Sophin) выравнивает поверхность  и придает зеркальный глянец, но тактильно глиттер еще ощущается, хоть это никак и не влияет на носкость и стойкость лака. 
 В конце первого же дня с Glacies на руках местами появились отслойки, несмотря на то, что с водой я особо не контактировала. На следующий день, после 1,5 часов в варежках они стали сильнее и появился первый крупный скол, а под конец второго дня сколы были уже на всех ногтях.
 Удаляется Лед легко - глиттер не прилипает к ногтям и не царапает их в процессе снятия лака. Помимо красоты замеса и его вида при солнечном или искусственном свете это второй его плюс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий