вторник, 4 сентября 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - Крем - сода

 Именно этот лак привлек меня больше всего, именно из - за него я с трудом смогла дождаться, пока эта серия появится в продаже и я наконец увижу его вживую. Накрасила и убедилась - ждала не зря)

 Крем - сода - очень сложный для словесного описания оттенок, нюдово - золотой с бронзово - розовым шиммером ( все же чисто розовым его назвать ну никак нельзя) и большим количеством голографического мелкого шиммера.
 Очень зависит от освещения - на солнце розовой составляющей шиммера не видно, при хорошем дневном свете очень красив - видны и легкие переливы голографии, шиммер придает свою изюминку, получается интересная вариация нюдового лака. Но есть у него и такое состояние, при котором шиммер заметно отдает желтизной, как на мизинце:
 На фото еще ничего, а в жизни старит мне руки и придает им не совсем здоровый вид и это единственная цветовая вариация лака, которая мне не нравится.
Нанесение не доставляет никаких сложностей и танцев с бубном, хоть лак и густоват. Плотное покрытие получается уже в 2 слоя, пузырей и затеканий нет, коррекция, соответственно, не потребовалась.
 Голография у лака такая яркая, что даже использование топа никаким отрицательным образом на нее не повлияло - она не смазалась и не побледнела.  Сохнет минут за 10. Стойкость обычная - 2 дня. Удаляется легко, кожу и ногти не окрашивает.



Комментариев нет:

Отправить комментарий