четверг, 6 сентября 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend OWL in love 2018 - Единение

 На самом деле, все лаки серии OWL in love 2018 я выкрасила практически сразу после выхода коллекции. Но тогда не сошлось все - длины не было вообще, как и настроения для таких оттенков, а оно самым прямым образом влияет на восприятие. Даже фото, которые я все же сделала и те не удались. Решила дать им шанс позже, с другими фотографиями и объективным, а не эмоциональным отзывом. Увы, иногда первое впечатление оказывается самым верным, но обо всем по порядку.

 Единение - теплый бледный розово - бежевый оттенок с очень мелким линейным голографическим шиммером и мелкими же хлопьями золотисто - розовой слюды.
 На свотчах очень понравился, очень подходящий оттенок для весны, нежность в чистом виде.
 Но увы...Лак очень бледный, требуется 3 - 4 толстых слоя для того, чтобы было понятно, что на ногтях все же есть лак и какого он оттенка. В итоге получаем толстый пирог, просушить который без сушки невозможно вообще, а с сушкой требуется минут 25 - 30, чтобы уж наверняка. У кутикулы красить тяжело - я не вижу лака на своих ногтях...да и кисть получается толстоватой и не очень удобной для маневров, излишки я практически не убираю.
 Оттенок на моих ногтях светло - бежевый, не розовый ни разу. Он практически сливается с кожей, как будто ногтей на руках нет вообще, как у манекена. Знаю, некоторые любят подобный эффект, меня же он скорее пугает, люблю нюды, которые все же немного отличаются от цвета кожи, чтобы их было видно.
 Линейная голография не только мелкая, но и очень слабая, заметна только с близкого расстояния, с расстояния же вытянутой руки ее практически не видно. Можно рассмотреть переливы отдельных частиц голографии, если знать, что она в лаке есть и целенаправленно их ища.
 Первый раз накрасила им в начале весны, когда еще лежали большие сугробы снега и было очень холодно. Надевать перчатки было неудобно, да и лак хотелось получше рассмотреть на солнце, комнатное освещение не дает полного представления об оттенке. Так вот, пальцы покраснели от мороза, да и в самом лаке есть что - то такое...в общем, вид был такой, будто я отбила их дверью и они покраснели и болят😱
 Второй раз накрасила летом, вид был лучше, но не сильно. Все же он слишком светлый для меня(((. Это первая сова, которая так сильно меня разочаровала. Держится 1 - 2 дня, как повезет. Удаляется тяжело из - за слишком толстых слоев.


Комментариев нет:

Отправить комментарий