пятница, 31 августа 2018 г.

Tips Summer 2018 - Lacuna & Vespere

 Уже завтра выходит новая, осенняя коробочка лаков Tips, а я еще летнюю не показала. Исправляюсь, но предупреждаю, фото будет много...
 Характеристики у этих оттенков схожи, так что опишу их сразу. По текстуре - оба желе, с наполнением из слюды и голографического шиммера. Слюды и шиммера много, очень много, из - за чего лаки очень густые. Первый слой еще можно уложить нормально - тонко и легко подбираясь к кутикуле, а вот на втором слое пришлось разбавлять, иначе лаки ложились густой кашей, которая не желала разравниваться и к кутикуле подобраться было уже в разы сложнее. После разбавления ложатся тонкими слоями, наполнение идеально распределяется по ногтевой пластине, а линия у кутикулы вырисовывается кистью без моего дополнительного участия.   Коррекция не потребовалась, так как ничего никуда не затекает.
 Для плотного покрытия потребовалось 3 слоя, пузыри не образовались, в качестве топа выступил Sally Hansen Dries Instantly.
 Переливы слюды в них необычайно красивы и отлично видны при дневном свете и в тени. Последний раз подобный восторг у меня вызывал Bow Dark Days.
 Tips Summer 2018 Lacuna - яркий зелено - голубой оттенок с мелкой рассеянной голографией и дуохромной зелено - золото - оранжевой слюдой. Продержался на мне рекордные 4 дня, при снятии не окрасил ногти и кожу.
 На фото получился не таким ярким, как в жизни и более голубым, тогда как в реальности преобладает зелень. Меньше всего понравился мне на свотчах, все - таки для покраса им требуется определенное настроение, но тем не менее я полюбила его за то, что он очень напоминает мне море. Как говорится, не может поехать к морю - создай его на своих ногтях😃
 Tips Summer 2018 Vespere - теплый ягодно - фиолетовый оттенок с мелким голографическим шиммером и хлопьями оранжево - зеленой дуохромной слюды.  Переливы слюды не только очень красивы, но и самое главное - хорошо видны  при дневном свете и в тени. Стойкость подкачала - в первый же день умудрилась получить скол из  - за случайного механического повреждения, а на второй день лак начал скалываться уже сам. Ногти и кожу не окрасил.
 С фиолетовым цветом у меня сложные отношения, особенно по душе околочерная гамма, а вот такие теплые и прямые фиолеты обычно не по мне, но слюда и голография сделали свое дело и он даже сместил с пьедестала Litus, в большей степени из - за которого и была куплена коробочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий