воскресенье, 15 июля 2018 г.

Tips Summer 2018 - Litus

 Этим летом стало на одну лаковую марку больше - новый бренд Tips, с интересной концепцией, представил свою первую коллекцию, включающую в себя 3 оттенка с голографией. Коллекция посвящена лету и морю и сегодня я познакомлю вас с оттенком под названием Litus, призванному напомнить нам о песчаном морском береге.

 Итак, лаки Tips продаются единым набором, в черной коробочке из плотного матового картона. Сама коробочка упакована в прозрачную пленку, которую не так - то просто снять, только если не поддеть ее каким - либо острым предметом.
 На оборотной стороне находится наклейка с информацией о составе лаков, изготовителе и сроке годности. Помимо этого на ней размещены также адрес для обращений, сайт марки и аккаунт в сети Instagram.
 Коробочка, кстати, ароматизирована. Читала, что пахнуть должно сладкими тропическими фруктами. Мне же запах напомнил ароматическую елочку для машин либо не самый лучший мужской парфюм. К счастью, запах не сильный - в нос не бьет и не пропитывает собой выдвижной ящик стола, где я храню лаки. Тем не менее, идея хорошая и я уже представляю осеннюю коллекцию с ароматом яблочного пирога и зимнюю с мандариновым.
 Выдвигаем.
 И первое, что видим - тонкую бумагу с изображениями лаковых флаконов, как у лаков Tips.
 Закреплена она наклейкой с логотипом марки, призывающую нас насладиться лаками производителя. Особенно приятно, что оторвать наклейку можно, не повредив при этом бумагу.
 Дальше нас встречает очень красивая открытка с вечерним морским пейзажем. На оборотной стороне представлено краткое описание каждого оттенка, а также теги, по которым можно найти все публикации с лаками Tips в Instagram, ну и использовать их самому, конечно же.
 Ну и наконец - то мы добрались до самих лаков.
Жаль, что нигде и никто не упомянул о лимитированности серии. 
 Lacuna
 Vespere
 Litus
 Не очень удобно, что на флаконах отсутствуют названия лаков. Приходиться каждый раз сверяться с открыткой. Это, конечно, влияет на эстетичность, зато удобно.
 Объем 11ml.
 Кисть у лаков Tips напомнила мне Bow - она такая же по толщине и мягкости, но чуть менее широкая. Тем не менее, все равно великовата для моих ногтей, подобраться к кутикуле идеально близко лично мне затруднительно.
 Tips Summer 2018 - Litus - нюдовое бежево - розоватое желе с голографическими мелкими хлопьями, которые чуть серят мне кожу рук при искусственном освещении.
 При хорошем дневном свете и на солнце он выглядит на мне скорее розовым, чем бежевым. Очень украшает руки. Голография красивая и деликатная, будто подсвечивает лак из глубины.
 Первый слой ложится с плешами, второй их по большей части перекрывает, но у меня еще просвечивал свободный край, поэтому на фото лак в 3 слоя на базу Eveline. Первый раз наблюдала, как шиммер местами поначалу чуть выступал, а потом постепенно проваливался в базу. Лишь отдельные экземпляры так и остались на поверхности. Заметно это только при очень близком рассмотрении, так что впечатление от лака испорчено не было.
 В качестве топа - сушки использовала Kinetics SolarGel Top Coat. Даже ему не удалось перекрыть выступающий шиммер.
 Продержался на моих ногтях он 3 дня - весьма достойный результат для 3 - слойного желе.
 Удаляется легко, кожу и ногти не окрашивает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий