пятница, 13 июля 2018 г.

El Corazon коллекция "Грезы о весне" №07 - Травка зеленеет, солнышко блестит

 Сегодня покажу одного старичка своей коллекции, далекого 2014 года выпуска.

 Я уже писала, что в какой - то момент впечатление о марке испортилось и их лаки несколько лет простояли нетронутыми, не тянулась к ним рука и все тут.
 Однако недавно, благодаря марафону "Зеленый май" я вновь проникнулась к ним нежной любовью.
 "Грезы о весне" - одна из удачных коллекций марки, в нее вошли 9 кремовых лаков с весьма крупным блестящим синим шиммером и идеальными ТХ, из которых я приобрела 6😉
 Травка зеленеет, солнышко блестит - яркий разбеленный изумрудно - зеленый оттенок с синим блестящим шиммером.
 Для плотного покрытия достаточно 2 слоев, ложится на ногти он легко - не затекает и не образует пузырей, идеальная линия у кутикулы вырисовывается сама собой. Сохнет быстро - минут за 7 - 10, смело рекомендую эту серию для быстро - маникюра. Топ можно не использовать, тем более он смазывает шиммер, делая его более деликатным и менее заметным ( лично мне так больше понравилось ), для фото топ я не использовала, чтобы наиболее достоверно показать лак.
 Кисть у лака стандартная - небольшая, мягкая, с круглым срезом, в работе удобна - полос после себя не оставляет, к кутикуле подобраться легко.
 Стойкость также хорошая - 3 - 4 дня, несмотря на домашние дела. Редкие лаки держатся на мне так долго, тем более кремы. Удаляется не очень просто из - за большого количества шиммера, который еще и под кутикулу забирается, но отличные ТХ и стойкость легко перекрывают единственный минус лака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий