понедельник, 2 июля 2018 г.

Экспресс удалитель кутикулы от Eveline

 Я отношусь к той категории людей, которым просто жизненно необходимо разнообразие, во всем. Именно так у меня и появилось данное средство - мне просто надоел любимый на тот момент Sally Hansen Instant Cuticle Remover. Тем более цена у Eveline более чем небольшая (но об этом позже).

 Продается он не просто так, а в картонной коробочке, которая сразу же отправилась в мусорку.
 Сама туба сделана из мягкого пластика, извлечь из нее средство сложностей не вызывает. Состав напечатан на картонной упаковке, на флаконе же указаны только способ применения и предупреждения по безопасному использованию ремувера.
  Дозатор у этого ремувера такой же, как и для гелевых средств - округлый  носик с небольшим отверстием.
 По текстуре ремувер от Eveline представляет собой легкий негустой крем. Для более экономного расходования я выдавливаю небольшое количество средства на кутикулу и носиком распределяю по периметру ногтя и боковым валикам. 
 Крем совершенно не агрессивен, в отличие от того же Be Natural (который приводит к сильному шелушению кожи, пришлось перелить его во флакон с кистью).
 Производитель рекомендует держать его 30 секунд, но этого времени лично мне не достаточно, я держу его на руках 2 - 3 минуты, затем удаляю остатки крема ватным диском и убираю апельсиновой палочкой растворившуюся сухую кутикулу.
 Что касается действия, то здесь у меня особых восторгов нет.
 Он хорошо подходит в том случае, если вы регулярно ухаживаете за кутикулой, удаляете все ненужное либо более сильным средством либо используете щипчики и ножнички, убирать особо ничего не нужно и все, что вам требуется, это лишь освежить вид кутикулы перед дальнейшим маникюром.
 Если же кутикула проблемная, сильно сохнет и/или прирастает к ногтевой пластине или требуется убрать много сухой кожи  - то этот ремувер ничем вам не поможет. Для этих целей он слишком слаб. Нередко после него использовала Sally Hansen Instant Cuticle Remover, чтобы удалить все то, с чем не справился Eveline.
 В целом, за свои 120 рублей он очень даже не плох. Из подобной ценовой категории у меня был ремувер от Умной Эмали (тоже,кстати,кремовый), который не делал ничего, вот совсем ничего - ни размягчал, ни удалял.
 Ну и перейдем к фото доказательствам результата.
Фото до (не обращайте внимание на синий цвет ногтей, это я просто замерзла, фото были сделаны в холодную погоду):
   
Фото после с базой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий