четверг, 19 июля 2018 г.

Step Лето 2018 LE 28 и LE 29

 Поначалу летняя коллекция бренда Step, выпущенная ограниченным тиражом, не произвела на меня впечатления, ведь цвета в ней нельзя назвать уникальными. Разве что топ понравился, но потом я попала в офис интернет - магазина Dance Legend...и вышла оттуда с двумя оттенками этой коллекции, которые идеально сочетаются между собой. Их сегодня и покажу.
 Step Лето 2018 LE 28 - яркий голубо - фиолетовый крем. По текстуре более жидкий, чем его мятный собрат по коллекции, из - за чего слои у меня получились достаточно толстыми. Не обошлось и без затеканий, пока я пыталась приноровиться к текстуре лака. Для плотного равномерного покрытия потребовалось 2 слоя. Финиш ровный глянцевый, полос от кисти не оставляет, в качестве сушки использовала Kinetics SolarGel Top Coat. То ли дело в топе (использовала его уже 3 раза и все 3 раза - пузыри), то ли в толщине слоев, то ли и то, и другое вместе, но после высыхания образовались пузыри - мелкие и не особо заметные с расстояния вытянутой руки, но все равно неприятно.
 Step Лето 2018 LE 29 - немного разбеленный яркий мятный крем. По ТХ вредный - густой, самовыравниваемость практически на нуле, из - за чего остались борозды  от кисти. Плотного покрытия без плешей удалось добиться в 3 слоя, собственный финиш глянцевый, но для меня показался слабоват, в качестве топа тот же Kinetics, который чуть сгладил неровности, добавив маникюру аккуратности.
 Оба лака нанесены на базу от Eveline.
 Отходила с этим маникюром 2 дня и стерла, не выдержав больше вида пузырей. Удаляются оба легко, кожу и ногти не окрашивают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий