воскресенье, 29 июля 2018 г.

Kinetics SolarGel KNP032 Kiss and Smile и KNP278 Mint Sky

 С самого начала появления постов об этих лаках в Instagram, я мечтала попробовать лаки Kinetics и в конце июня сбылась эта моя лаковая мечта. Как прошло это знакомство и какое впечатление осталось от бренда, читайте дальше...

 Выбор оттенков неслучаен - летом меня традиционно тянет на коралловую гамму (да и название подкупило), а пастельный голубой выбрала, потому что лаки Kinetics славятся отличными ТХ даже у тех цветов, чье нанесение обычно вызывает трудности, а пастельки славятся своим непростым характером. Приятным бонусом стала акция в магазине, дающая возможность получить топ Kinetics SolarGel при покупке 2 - х оттенков лаков.
 Для начала покажу кисть - она плоская, средней мягкости, с ровным полукруглым срезом, благодаря которому удается получить идеальный и ровный полукруг у кутикулы, без торчащих волосков. Единственный минус лично для меня - она широковата для моих ногтей, особенно сложно красить ей мизинец.
 Kinetics KNP032 Kiss and Smile - яркий кораллово - красный с небольшой розовинкой крем. От него я не ждала неприятностей и их и не было😊. Лак легко лег на ногти, для плотного равномерного покрытия понадобилось 2 слоя. Собственный глянец хороший, на фото с родным топом, который придал дополнительного блеска (и пузырей, на фото их не видно,а вот в жизни, увы, они были заметны).
 На большинстве фотографий получился гораздо менее ярким, чем в жизни, особенно если смотреть на ноутбуке, но на фото ниже он получился более менее похожим на то, что я вижу в жизни.
 Kinetics KNP278 Mint Sky - несмотря на слово mint в названии, оттенок лака - разбеленный светло - голубой, по текстуре тоже крем. Во флаконе очень похож на OPI Gelato on My Mind, но сравнив их на бумажке, Kinetics оказался ярче, как нибудь сделаю сравнение и на ногтях.
 По ТХ оказался хуже - на фото нанесен в 2 слоя, но есть проплешины, одна из которых, на среднем пальце, хорошо заметна на фото и выравнивается он чуть хуже, чем коралл, но честно говоря, обозначенный выше OPI по ТХ еще хуже и требует он 3 - х слоев для более менее приличного результата, так что Kinetics однозначно выигрывает.
 Оба оттенка наносила на базу Eveline, они средней густоты, не затекают, но небольшая коррекция из - за ширины кисти мне все же потребовалась. 
 На ногтях продержались 3 дня, при снятии не окрасили кожу и ногти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий