воскресенье, 3 июня 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Лето 2018 Оранж

 Показывать новую летнюю коллекцию от коллаборации Dance Legend и нейл - блоггера Анны Гореловой я начну с лака, насчет которого у меня были самые большие сомнения. Нет, дело не в том, что лак мне не понравился, а в том, что это первый такой вот яркий апельсиново - оранжевый лак в моей коллекции.

 Anna Gorelova by Dance Legend Оранж - про цвет я уже написала, из наполнения в лаке присутствуют зеленый шиммер, который хорошо заметен во флаконе, а вот на руках я видела его только с близкого расстояния или при искусственном освещении; и  мелкая голография, проявляющаяся только на солнце.
 Оттенок лака немного меняется в зависимости от освещения - в отсутствии солнца кажется более приглушенным и спокойным рыжим, я бы сказала, осенним. На солнце становится чуть ярче, вспыхивает голографический шиммер и вот перед нами уже яркая летняя газировка, которой и посвящен этот лак. А вообще, главной темой и вдохновением для коллекции стали газированные напитки)
 По текстуре лак - склизкое желе, у меня нанесен в 3 слоя, в 2 слоя оставался все еще слишком заметным свободный край. Не затекает, пузырей не образовал, а вот подобраться к кутикуле так близко, как хотелось бы, не вышло, лак будто - бы отползал от нее и никак не получалось его туда подтолкнуть. Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с таким явлением, когда дело именно в странной текстуре, а не в кисти. На фото нанесен на базу Eveline "Эффект белых и здоровых ногтей" и покрыт топом - сушкой Sally Hansen Dries Instantly.
 Фото на солнце были сделаны на второй день, как видно, немного затерлись кончики, первый скол появился на третий день носки лака, да и то, только на одном единственном ногте. При условии, что желешки обычно держатся на мне не более 1-1,5 дней, это просто отличный результат. Лак пережил даже небольшую уборку.
 Удаляется с усилием. Возможно, это связано с большим количеством слоев. Кожу и ногти не окрашивает.




Комментариев нет:

Отправить комментарий