понедельник, 21 мая 2018 г.

El Corazon коллекция New Dalmatians оттенки Pebbles On The Sea и Mint Ice Cream & Chocolate

 Марка El Corazon является классическим примером того, насколько важна в наше время репутация. 
В какой - то момент она настолько погрязла в многочисленных скандалах с блоггерами, что многие даже боялись показывать их лаки в Instagram, ибо это провоцировало отписки, а уж желание их покупать и вовсе скатилось к нулю.
 Но ничто не стоит на месте и в прошлом году их крапчатая коллекция растопила лед в сердцах лакоманьяков, ну а я покажу не менее красивые крапушки из коллекции 2013 года выпуска. Кстати, у марки Cirque недавно вышли три нюдовых лака с точно таким же наполнением😉

 El Corazon 423/87 Pebbles On The Sea -  разбеленный светло - голубой оттенок с черным глиттером в виде шестигранников двух размеров. 
 El Corazon 423/88 Mint Ice Cream & Chocolate - разбеленный мятный оттенок с таким же глиттером.
 Оттенки спокойные, не кричащие, но при этом яркие, органично смотрятся на руках в любой сезон.
 Кисть плоская, мягкая, очень удобна в работе, я без малейшего труда смогла подобраться к кутикуле, не оставив большого зазора.

  Лаки имеют кремовую текстуру, очень легко наносятся, никуда не затекая. Глиттер не оседает на дне флакона и равномерно распределяется на ногтях. Финиш получается слегка шероховатый, но одного слоя топа достаточно для выравнивания поверхности.

 Мятный оттенок показался мне более пигментированным, но так как я не люблю разное количество лака на ногтях, нанесла их обоих в 3 слоя. Сохнут они очень быстро - за 15 - 20 минут. Покрытие выглядит очень тонким и отлично держится на ногтях - через 3 дня я стерла лак в идеальном состоянии, хотя нет, вру...Было 2 скола, первый из которых я заработала неудачно схватившись за ручку шкафа, а второй - заехав ножом по ногтю я, в буквальном смысле, срезала с него лак.
 Так что думаю, этим лакам вполне по силам пережить рабочую неделю без перекраса, ведь обычно лаки на мне редко держатся дольше 2 - х дней.
 Несмотря на наличие глиттера и его количество, удаляются лаки не сложнее обычных кремов, глиттер к ногтям не цепляется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий