среда, 4 апреля 2018 г.

Shinetree Shea Butter Lavender Hand Cream

 Пару недель назад ко мне в руки попал крем неизвестной до этого марки корейской косметики Shinetree с ароматом лаванды. И сегодня я готова поделиться с Вами впечатлениями.
  Кто - то после 5 лет на университетской скамье получает диплом о высшем образовании, мне же помимо него досталась психосоматическая реакция организма на стресс, а именно дерматит на кистях рук.
 Воспалительный процесс, сопровождаемый зудом и высыпаниями, проходит через сутки, а вот последствия в виде очень сухой, покрасневшей, шелушащейся кожи и ранок, приходится лечить неделями.
 Крем для рук Shinetree Shea Butter Lavender Hand Cream попал ко мне как раз в период очередного, но очень сильного обострения. Кожа рук в местах поражения была иссушена до трещин, пальцы согнуть больно было, я уж молчу про эстетическую сторону вопроса. К тому же, я совершила непозволительную ошибку - расчесала воспаления из - за сильного зуда, до крови. 
 Итак, производитель обещает нам следующее:
 Как раз то, что нужно в моей ситуации.
 Не отходя от кассы, состав:
 Ничего в этом не понимаю, главное, чтобы работало.
 Упаковка - пластиковая туба с черной завинчивающейся крышкой. Объем крохотный - 30ml.
 Крышка легко откручивается и закручивается, не как у знаменитого конопляного крема для рук от The Body Shop, который я нежно люблю и надеюсь, когда - нибудь, опубликую пост. 
 Так, что - то я отвлеклась, продолжаем.
 Сам крем белого цвета, очень легкий по текстуре, легко выдавливается из тубы и распределяется по коже.
 Количества, как на фото выше, даже много для одной руки.
 Отверстие для подачи крема маленькое, меньше, чем у всех других моих кремов и это хорошо, позволяет не выдавить лишнего.
 Я не особо чувствительна к запахам, но у данного крема он очень сильный. К счастью, когда он полностью впитывается, а происходит это за 7 - 10 минут и дальше можно спокойно касаться любых поверхностей, не боясь оставить отпечатков, запах перестает так сильно ощущаться.
 Что касается действия - в первые минуты после нанесения на поврежденных участках кожи ощущалось легкое пощипывание. Накопительного эффекта крем не имеет, ощущение увлажнения и напитанности кожи сохраняется до первого мытья рук, после которого он полностью покидает их и они возвращаются в исходное состояние.  
 Больше всего меня интересовал эффект на воспаленной коже. Имеющиеся в наличии лечебные средства оказались бессильны и крему был устроен настоящий тест - драйв, который он с блеском прошел.
 Нанесла его на ночь, без перчаток, утром оказалось, что ранки покрылись корочкой, шелушения стали чуть меньше, я уже могла сгибать руки, не испытывая боли.
 В последующие дни использовала его каждый раз, когда чувствовала сухость кожи.   Постепенно руки возвращались к жизни, но как в классическом фильме ужасов, произошел еще один сильный стресс и все достигнутые успехи пошли крахом....((((
 Перед написанием поста полезла смотреть, есть ли версия этого крема в большом объеме (нет) и выяснила, что он свободно продается в сети магазинов "Подружка".
 Остался последний момент - цена. В "Подружке", без скидок, он стоит 99 рублей, я в приятном шоке. Крем за 99 РУБЛЕЙ оказался эффективней специальных лечебных мазей за бОльшую сумму.
Итог - рекомендую данный крем к покупке таким же "счастливцам", как и я, крем, пусть медленно, но работает, а также тем, кто ищет легкий компактный крем, чтобы бросить его в сумочку и использовать время от времени для снятия чувства сухости. Если же Вам нужно серьезное питание и увлажнение, а также накопительный эффект, то это не к нему.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий