вторник, 10 апреля 2018 г.

Bow Pandora

 Лаки со слюдой - моя слабость, особенно когда она такая красивая и эффектная, как в лаках Bow. Приходиться прилагать титанические усилия, чтобы не купить откровенно не подходящий лак только из - за наличия в нем слюды.
 Сегодня покажу нюдовый оттенок, лак с характером Pandora.

 Bow Pandora - розово - лиловое желе с оранжевыми хлопьями слюды и мелким голографическим шиммером. На фото в 4 слоя на аквабазу, в 3 покрытие все еще оставалось воздушным за счет видимого свободного края. 
 Наносится легко - без затеканий, плешей и бугров, самовыравнивается, но из - за широкой и толстоватой кисти подобраться вплотную к кутикуле лично у меня не выходит.
 Это не универсальный лак - такой оттенок может краснить, на моих руках он плохо смотрится в холодную погоду как раз по этой причине. 
 Плюс она требовательна к состоянию кожи рук. В настоящий момент у меня возникли сложности с ремувером - он адски сушит кожу вокруг ногтей, так вот Pandora только подчеркивает это плачевное состояние.
 Из - за большого количества требуемых слоев покрытие выглядит толсто и медленно просыхает. Через несколько часов после нанесения лака с использованием хорошей сушки я умудрилась свезти покрытие гармошкой на паре ногтей, хотя успела за это время надеть верхнюю одежду, съездить за лаковым заказом и несколько раз слазить в сумку. 
 Снять его с рук непросто из - за многослойности и слюды.


Комментариев нет:

Отправить комментарий