среда, 14 февраля 2018 г.

Bow Gravity

 Недавно коллекция Magnetic пополнилась шестью новыми лаками с мультихромным эффектом. Я успела обзавестись пока только одним экземпляром под названием Gravity, о нем сегодня и расскажу.

 Bow Gravity - лазурно - фиолетовый мультихромный магнитный шиммер, замешанный в серой слабопигментированной желейной базе.
 Мой фотоаппарат стабильно перевирает глубокие зеленые оттенки и превратил красивейший шиммер в серое, местами слабо зеленоватое нечто. Просто поверьте на слово, что в жизни это настоящий космос.
 Лак постоянно переливается из одного оттенка в другой, часто образуя одновременно 2 магнитные полосы разных цветов и для этой магии не нужно какого - то особого освещения или выверта руки.
 С первых отзывов стало понятно, что лаки из этого пополнения лучше всего наносить на подложку в виде черного лака в 1 или 2 слоя. 
 У меня нет простого черного кремового лака, так что в качестве подложки я использовала Glitter Base Black от Dance Legend в 2 слоя.  
 Bow Gravity был нанесен в 2 слоя и покрыт топом - сушкой Sally Hansen Dries Instantly. Магнитила сразу после нанесения сушки в течение 15 - 20 секунд. И так по очереди с каждым пальцем. 
 Обычно с течением времени магнитная полоса расползалась и получалось абстрактное пятно. С Gravity, как ни странно, этого не случилось за все 2 дня, что я с ним проходила.
 Как я уже писала в посте на эту базу, смываю я ее жидкостью для снятия лака. Если использовать Bow Gravity самостоятельно или использовать в качестве подложки черный крем, то, как мне кажется, его снятие прошло бы без каких - либо сложностей. Мне же пришлось приложить некоторое усилие.
 Напоследок еще немного свотчей, уж очень он красив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий