понедельник, 12 февраля 2018 г.

Avon Mark Nail Style Studio - Leading Lady

 Календарный год сменился, а вот согласно восточному календарю Собака придет к нам только в ночь с 15 на 16 февраля. Петух, видимо, решил так просто не сдаваться и поклевать (по крайней мере меня) напоследок.
 Только наладила регулярность выхода постов, как одно неверное решение установить обновления Windows на ноуте привело к краху операционной системы и потере всех установленных приложений. Две недели я пребывала в каком - то коматозном состоянии (хотя и красила, и снимала) - что - то удалось восстановить, что - то потеряно навсегда, а что - то получилось не так, как хотелось бы. 
 Но не будем больше о грустном и сегодня наконец допишу пост о лаке, который был на мне в тот злополучный день.

 Mark Nail Style Studio - Leading Lady - розово - лиловый с золотым и розовым шиммером и сатиновым финишем. Шиммер настолько мелкий, что заметен он только если руки к носу поднести и то, только золотой. Розовый шиммер заявил о своем существовании только в тусклом освещении коридора.
 По текстуре жидкий, но не затекает, наносится идеально, а для лака с подобным финишем так вообще, даже самовыравнивается, если набрать побольше лака на кисть и красить буквально двумя уверенными движениями, не пузырит. 
 Сохнет быстро - за 20 минут, на джинсах не проверяла, но подготовку фотоаппарата и съемку, как видите, пережил без потерь. 
 Из всех имеющихся у меня матовых лаков, он с большим отрывом занял первое место по ТХ.  
 Кисть плоская, прямоугольная, с ровным срезом, но с чуть криво вставленным  ворсом и хотя на нанесении лака это сильно не сказывается, в последнее время большинство лаков Avon приезжают ко мне с таким изъяном.  
 Конечно, я не смогла удержаться и не покрыть Leading Lady глянцевым топом. 
 Обычно после этого лучше проявляется шиммер, но в данном случае ничего не изменилось, кроме финиша.
 Стойкость - слабое звено матовых лаков, даже если их покрыть топом. На мне они редко живут дольше одного дня, лак от avon исключением не стал.
 Удаляется легко, кожу и ногти не окрашивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий