воскресенье, 19 мая 2019 г.

Step Гель лак без лампы №08

 Несмотря на то, что нюдами я пользуюсь не часто, это гамма все равно является одной из любимых за счет своей универсальности и регулярно пополняется.
 Именно поэтому первая серия "Гель лак без лампы" сразу привлекла мое внимание, особенно учитывая цену. Однако есть у такой гаммы и один существенный минус - характеристики часто оставляют желают лучшего.

 Step Гель лак без лампы №08 - по текстуре он - крелле. Цвет - пыльный розовый с добавлением бежевого. Жидковат и несмотря на кажущуюся во флаконе плотность, ложится полупрозрачными слоями. Для того, чтобы полностью перекрыть свободный край, потребовалось 3 не слишком тонких слоя. Если набрать на кисть лишнего, может затекать на кутикулу и боковые валики. Меня от этого спасла длина ногтей.
 Тонкая кисть для такой нюдовой серии не подходит. Она оставляет после себя борозды и следы, которые более менее выравниваются, но все равно остаются заметными. Спасает либо декоративный, либо любой другой, хорошо выравнивающий поверхность топ. У меня здесь топ - сушка Sophin Super Fast quick dry top coat, которая хорошо просушила маникюр и нигде ничего не смазалось и не съехало, хотя, как я уже писала, здесь 3 плотных слоя лака и еще слой базы.
 Глянец у №8 хороший уже сам по себе, но топовое покрытие придает ему еще большего глянца и лак и правда становится похожим на гель - лак.
Красила им зимой, поэтому в качестве акцента очень подошел Dotty Top от Dance Legend.
 Стойкость привычная для моих ногтей - 2 дня. Удаляется легко, не окрашивает. 
 Как итог, мне нравится цвет, который подходит к рукам и не краснит их, но характеристики ( в основном из - за кисти) далеки от идеала, поэтому использоваться лак будет явно не так часто, как хотелось бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий