среда, 20 марта 2019 г.

Masura Peace in Love

 Первые лаки Masura появились в моей коллекции после выигрыша в Instagram. Из ассортимента магазина можно было выбрать 5 оттенков. Список претендентов был большой, красоты на сайте много, но был лишь один оттенок, который я выбрала сразу и не сомневалась ни секунды.

 Привлекло меня в нем все. Название - так уж совпало, что тот период жизни был эмоционально тяжелым для меня и даже лаки я старалась выбирать с позитивными или же, наоборот, умиротворяющими названиями. Цвет - пыльный серо - зеленый, с крупными хлопьями голографии. То, что надо поздней осенью, в ноябре, в суматохе и ожидании предстоящих  новогодних праздников, когда Masura Peace in Love  у меня и появился.
 Наносится идеально без затеканий и пузырей. Плотное покрытие дает  в 2 слоя. Глянец средний, но это не тот лак, которому он так уж необходим. У меня, как обычно, с сушкой, так как крашу в трех состояниях - либо вечером перед сном, либо днем с полной программой (ремувер, пилка, масло/воск, фото), либо же практически перед выходом из дома. Во всех трех случаях на ожидание самостоятельного высыхания лака времени и терпения не хватает.
 Теперь Masura Peace in Love использую в те моменты жизни, когда просто необходимо спокойствие, умиротворение и вера в то, что все плохое, все трудности и неудачи обязательно сменяются светлой полосой, стоит лишь только немного подождать, а иногда просто заметить.
 Держится на мне 2 дня, удаляется легко, кожу и ногти не окрашивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий