пятница, 18 января 2019 г.

Bow Corallovo

 Я не делю лаки по сезонам, но все же погода за окном оказывает свое влияние на выбор того или иного оттенка. Например, коралловая гамма раньше ассоциировалась у меня с поздней весной и летом, но даже здесь есть свое негласное деление. 
 Весной тянет на пастельные розово - коралловые, летом же на яркие, сочные, практически красные. Представить на себе такой маникюр осенью, а уж тем более зимой, лично я не могу, вернее, не могла...
 Совсем недавно в коллекции появился оттенок, который прочно связался в моей голове с осенью.
   
 Bow Corallovo - вышел в летней коллекции 2017 года. В желейной базе приглушенного кораллово - персикового оттенка замешаны золотые хлопья слюды и голографический мелкий шиммер.
 Если в тени и при свете дня он имеет приглушенный персиковый оттенок (почему и кажется мне осенним), то на солнце он становится ярче и уже вполне тянет на весну. На лето, как по мне, он слишком спокойный.
 Лаки с такой слюдой обычно сложно удаляются с ногтей, поэтому в качестве базового покрытия я использовала базу для глиттерных лаков от Dance Legend, которая очень напоминает клей ПВА.
 Для плотного покрытия понадобилось 2 слоя, ложится лак легко, но как я не раз уже писала, обновленная кисть велика для моих ногтей, поэтому мне сложно иногда подобраться к кутикуле вплотную.
 В остальном по части ТХ проблем с лаком нет - он не затекает и не пузырит. Финиш из - за слюды шероховатый, но один слой топа все выравнивает.
 Стойкость меня безмерно удивила - обычно эта база сползала с ногтей уже через сутки или же появлялись многочисленные отслойки, но с Bow я отходила 4!!! дня. Снимается лак легко и нет, я не снимаю эту базу единым пластом, а пользуюсь ЖДСЛ.  
 Таким образом, глиттерная база попросту скатывается вместе с нанесенным поверх лаком, не повреждая верхний слой ногтя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий