суббота, 18 августа 2018 г.

IQ Beauty Nail SPA 5 in 1 - СПА уход для ногтей и кутикулы 5 в 1

 Сегодняшний пост не только еще один новый опыт для меня, об уходовых средствах для кутикулы я еще не писала, он еще и о том, к каким открытиям порой приводят ошибки и невнимательность.
 Как уже понятно из текста выше, данное средство попало ко мне по собственной невнимательности. Я уже неоднократно натыкалась на отзывы о продукции нового для меня бренда, а так как я люблю пробовать новое и марка IQ Beauty представлена в косметической сети недалеко от моего дома, дело оставалось за малым - дождаться повода.
 Наконец, он нашелся - заканчивалось базовое покрытие для ногтей от Eveline. Бонусом стала приятная скидка, действовавшая в тот день на продукцию бренда.
 Ассортимент был не очень велик и прочитав описания на обороте коробочек, остановила свой выбор на спа уходе 5 в 1. К слову, на полке было сразу два разных средства с общей надписью Nail SPA 5 in 1, одно из которых - база под лак.
 Как видите, информация о способе применения и составе написана не на обороте, а на одной из боковых сторон коробочки, куда, собственно, я и не посмотрела, а зря.
 Вместо базы я получила масляную водичку, которую, по рекомендации производителя, нужно втирать в кутикулу и кожу вокруг ногтей дважды в день.
 Это не масло, а именно жидкая, чуть розоватая водичка, с добавлением нескольких видов масел. Данное средство очень напомнило мне детский бальзам для губ с металлическим шариком в качестве аппликатора, не дающего никакого ухода и которым однажды я имела "счастье" пользоваться.
 Еще пара слов об упаковке - на каждом из средств, на одной из боковых сторон, находится иероглиф с кратким описанием, разный для разных продуктов. На базе, например, была "Радость".
 Кисть жесткая силиконовая, плоская и, в моем случае, сильно изогнутая. Наносить ей на ногти средство не очень удобно.
 Время впитываемости и текучесть зависит от количества нанесенного средства. Чем его меньше, тем быстрее оно впитывается и тем меньше растекается по пальцам, вплоть до того, что может вообще по ним не стекать и, соответственно, ничего не пачкать - ни бумагу, ни клавиатуру, ни рабочий стол. Это свойство делает его очень удобным для использования в офисе в течение рабочего дня.
 В случае же нехватки времени дать средству самостоятельно впитаться, его можно втереть в кутикулу и кожу вокруг ногтей, а оставшийся масляный блеск удалить сухой салфеткой.
 Что касается уходовых качеств, то их нет. Оно не увлажняет и не питает кутикулу,  не делает ее мягче, лишь зрительно маскирует сухость кожи и смывается после первого же контакта с водой и любым моющим/чистящим средством - будь то мыло, жидкость для мытья посуды и др.
 Тем не менее, мне понравилось использовать это средство в случае экстренной необходимости привести руки в ухоженный вид. Например, перед свотчами или выходом "в люди". Поселила его на своем рабочем столе и иногда использую его в течении дня по необходимости, о покупке не жалею.
 А теперь сравнительные свотчи.
 До:
 Руки на второй день после использования ремувера Be natural - я неоднократно писала, что оно сильно сушит, что и видно на фото.
 Аккуратно нанесла небольшое количество средства на кутикулу. Как видите, на палец оно не стекло и уже скрыло сухость кожи.
 Подержала его на ногтях и втерла остатки в кутикулу и кожу вокруг. Кутикула уже не выглядит сухой, заусенец тоже практически не бросается в глаза. В правом верхнем уголке ногтя не сухая кожа, как кажется, а просто так падает свет от окна.



Комментариев нет:

Отправить комментарий