суббота, 2 сентября 2017 г.

Chanel 679 Vert Obscur

 Знаете, до выхода этого лака, я весьма спокойно относилась к люксу - да, красиво, но дорого и полно альтернативы в более бюджетных марках. А вот в Vert Obscur я влюбилась - во - первых, текстура - стекло, во - вторых - прекрасный тиловый оттенок. Целый год я просматривала свотчи, измучила интернет поисками аналогов и в итоге поняла, что он мне все - таки безумно нужен и жить я без него не смогу. Вдвойне дорог он мне еще и потому, что стал подарком от моей любимой мамы, поначалу не одобрявшей моей лакозависимости.

 Chanel 679 Vert Obscur - как я уже написала выше, это тиловое стекло. Для плотного покрытия понадобилось 2 слоя. На моих руках при дневном освещении выглядит темно - синим, при искусственном - тиловым. Собственный глянец шикарный, в отличии от коллекции Dance Legend - Glass, глянец со временем не тускнеет и не цепляет на себя пыль. На фото с топом - сушкой Orly In a snap. Наносится лак легко - никуда не затекает, не образует пузырей, не окрашивает ногти, удаляется легко. Обычно лаки с подобной текстурой держатся на мне не больше суток, Chanel в этом плане исключением не стал.
 Единственным минусом для меня является кисть - она тонкая, круглая в сечении. Волоски жесткие и не совсем ровно обрезаны по длине. И если подобраться к кутикуле максимально близко у меня все же получается, то сделать эту линию ровной - нет. К счастью, с расстояния вытянутой руки это уже незаметно, а к носу для подробного рассматривания мои руки никто не тянет)
Фото кисти:
 Ну а теперь еще немного свотчей самого лака (все фото сделаны при естественном дневном освещении):

Комментариев нет:

Отправить комментарий