четверг, 7 сентября 2017 г.

Bow Лето 2017 Avalanche


 В вопросе дизайна ногтей я дикарь - у меня нет пластин, штампов и красок для стемпинга, я не делаю water marble, dry marble (еще какие-то marblы есть, не знаете?), шмяк - шмяк, ну и так далее. Когда же возникает желание как - то приукрасить простые лаки, предпочитаю уже готовые топы, которых у меня целая коробка. Об одном из самых эффектных сегодня и пойдет речь.

 Bow Avalanche - мелкий дуохромный шиммер, меняющий свой цвет с оранжево - золотого в зеленый и более крупные голографические частицы, замешанные в прозрачной базе. В нанесении очень прост - не затекает, не пузырится, слой получается очень тонким, за счет чего топ не утолщает основной маникюр и быстро сохнет. Удаляется также без проблем.
 На всех фото нанесен в 1 тонкий слой. Больше всего понравился мне на пастельных кремовых лаках - получается очень красивый, деликатный и немного винтажный эффект.
 Снимала лак летом при ярком солнце и скажу честно - на своих руках не заметила перехода в зеленый цвет, но менее эффектно топ от этого не смотрится.
 На темных лаках наполнение раскрывается лучше всего, видно каждую частичку шиммера, но, на мой взгляд, эффект, по сравнению со светлыми лаками, выглядит более грубым.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий