воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Avon Periwinkles & Dance Legend Dotty Top

 Декабрь месяц, я так чувствую, пройдет у меня под лозунгом "Завершай начатое, разгребай завалы". Сегодняшний маникюр пылился, уже обработанный, на флешке с марта 2018 года и сейчас самое время его показать здесь. Он получился настроенческим, зимним, уютным и очень мне полюбился.

 Avon Periwinkles - пыльный серо - голубой, идеальный по нанесению крем, на фото в 2 слоя. Очень похож на цвет зимнего, пасмурного неба. Красит сам себя, не требует коррекции, не затекает на кутикулу и боковые валики, пузырей также нет. А еще мне очень нравится кисть - плоская, прямоугольная, с прямым срезом, оптимальной ширины, в меру мягкая. Она не царапает слои и не оставляет бороздок, а линия у кутикулы получается идеальной будто сама собой. Я даже как - то и не ожидала таких идеальных характеристик от бюджетного лака из сетевого косметического каталога.
 Dance Legend Dotty Top - состоит из белого матового шестиугольного глиттера 2 - х размеров в прозрачной базе. 
 Напоминает мне хлопья снега, а потому использую я его только зимой. Глиттер в нем не оседает на дно флакона, а еще это один из немногих топов, которые со временем не загустели. Уже в 1 слой на ногтях оказывается оптимальное количество глиттера. Однако есть в нем 2 существенных минуса, оба свойственны старым выпускам лаков Dance Legend - он сильно пахнет и плохо сохнет на ногтях. И если второй минус можно легко исправить с помощью хорошей сушки, то от запаха, увы, никуда не деться.
 Со снятием не возникает никаких сложностей, глиттер за ногти не цепляется.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий