вторник, 11 декабря 2018 г.

Avon Sea My Nail & Anna Gorelova by Dance Legend Лето 2018 Лимонад


 Anna Gorelova by Dance Legend Лето 2018 Лимонад - в самом первом выпуске сов был лак под названием "Золотая рыбка" - золотой полупрозрачный металлик с голографическими хлопьями. Из - за своей полупрозрачности и золотого металлического шиммера, вид рук с ней получался болезненный.
 Все это время я думала о том, чтобы поселить в коллекции более носибельное золото и вот этим летом оно у меня появилось в виде Лимонада.
 В прозрачной базе текстуры желе замешаны мелкий голографический и желтый шиммер с легким зеленым подтоном.
 Зеленый подтон заметен, в основном, только в тени и то, выражен он не сильно, что меня лично только радует. На солнце лак становится очень блестящим, соло для меня такой блеск "too much", поэтому подобрала ему в пару кремовый Avon Sea My Nail - в каталоге оттенок был заявлен как бирюзовый, но в жизни он яркий голубой с небольшой примесью зеленого. Слишком небольшой, чтобы считаться бирюзовым.
 Наносятся оба оттенка легко, не затекают, Лимонаду требуется 3 слоя для плотности, Avon'у - 2 слоя и он дал пузыри, возможно, виной тому летняя жара. Сохнут хорошо, но я уже привыкла практически всегда использовать сушку, этот раз исключением не стал.
 Отходила я с ними 3 или 2 дня, точно не помню...Avon удаляется легко, Лимонад тоже, но оставляет шиммер на коже и лучше на каждый палец использовать чистую сторону ватного диска. Оба ничего не окрашивают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий