суббота, 18 ноября 2017 г.

Masura 1146 Ночной рейс/Night Flight

 Ох, как же давно я мечтала познакомиться с маркой Masura, еще со времен выхода их самых первых магнитных лаков, но большое количество хотелок из других, более доступных брендов, каждый раз отсрочивало нашу встречу. И вот совсем недавно мне улыбнулась удача в одном Giveaway в инстаграмме и моя коллекция пополнилась сразу 5 экземплярами, об одном из них сегодня и пойдет речь.


  Masura Ночной рейс - это новинка, вышедшая в рамках последнего пополнения "Золотой Коллекции" в коллаборации с @kombucha_witch_  и представляет собой темно - синюю базу текстуры желе, смешанную с большим количеством мелкого голографического шиммера. 
 На моих руках большую часть времени лак казался чисто черным и лишь при определенном освещении проявлялся его истинный оттенок. Объем - 11 ml.
 Ночной Рейс оказался густым, что позволяет избежать затеканий и хорошо пигментированным - для плотного покрытия потребовалось всего 2 слоя, не пузырит. На фото с топом - сушкой Orly In a snap. 
 Вопреки опасениям, лак не окрашивает кожу и ногти, но на всякий случай я все же использовала аквабазу от Bow, которая уже не раз меня спасала. 
 Кисть плоская, удобная, с ней получилось накрасить ногти без зазора у кутикулы, что у меня редко получается, правда я не сразу приноровилась набирать оптимальное количество лака. 
 Продержался на ногтях 2 дня и что особенно обрадовало, кончики не затерлись в первый же день, как это часто происходит с подобными темными оттенками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий